friend

Привет всем :) Ну что ж, сегодня я увиделась с другом, наконец-то! Не виделась с ним с зимы...Так давно собирались, но увы не получалось..Поначалу гуляли как-то кисло, я ещё так устала ходить по городу, но потом сели на остановке аквабуса, там хорошо, прохладно, мы разговорились. Так скучала по общению с этим человеком :) Всё-таки круто когда есть такие друзья. Рома классный, хоть иногда и кажется мне странным :) Вообще в начале нашего знакомства (а познакомились мы в клубе), дружба у нас не задалась как-то...Потом я долго на него обижалась (было за что) :) ну и спустя столь долгое время наши отношения наладились, и я действительно очень хочу, чтоб у меня был такой друг, просто нужно больше общаться и чаще видеться :) Хоть и говорят, что между парнем и девушкой дружбы быть не может, я всё-таки думаю в обратном :) Времени на прогулку у нас сегодня было не достаточно, а когда мы разговорились, ему пора было на занятия по вокалу, и я очень надеюсь, что в ближайшее время мы ещё увидимся и погуляем как следует :) Он не обычный человек и мне это нравиться :) 
А вы верите в дружбу между парнем и девушкой?
P.S. Ну и конечно же я не сделала ничего полезного сегодня, и это совсем не удивительно -__-

0 comment.:

Отправить комментарий