Один День.

Все говорят про то что наступил сентябрь, и 1 сентября праздник, которого у меня не было...Моя осень началась довольно грустно. Я думала остаться в Питере, начать всё заново здесь, но вспомнила, что дома у меня мой любимый, и лучшая подруга, которая наверное ненавидит меня за то что я ушла со школы, я вернусь в свой маленький городок, но уже не в эту школу. Я знаю, что меня там ждёт по крайней мере один человек, и мне этого хватает, через год я заберу этого человечка с собой и уже точно буду жить в этом шикарном городе! А сейчас я просто хочу вернуться домой, я ещё не готова к новой жизни...

3 comment.:

Cvetik комментирует...

твоя подруга тебя не ненавидит,а очень любит и сильно переживает...

Cvetik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анна комментирует...

Хороший блог! С интересом рассматривала фотографии Петербурга. Я в нем живу и очень люблю этот город. :))

Отправить комментарий