Beautiful

Привет :) Дни проходят незаметно, вчера у меня был просмотр/экзамен по живописи и рисунку, и я была очень удивлена увидев четвёрки за экзамены, была безумно рада, потому что больше тройки я не ждала! Ну а сегодня у нас начался плэнер/практика, мы ходили в Юсуповский сад, кстати вот сколько раз ходила мимо него и не разу даже не думала туда зайти и погулять, там просто замечательно и очень красиво :) Мы с подругой (в большей части я) проболтали всё это время, и только одну работу закончили спустя три часа, это был рекорд медленности! Пока мы рисовали к нам подошёл парень, он тоже рисует, правда в сто раз круче чем мы. присел рядом с нами, рассказал немного о своей жизни, он путешественник, ну и конечно же от Питера он оказался в восторге :) Долго он с нами беседовать не стал и вскоре ушёл :) так собственно и прошёл мой день, ну а вечер как всегда "никак" :) 

0 comment.:

Отправить комментарий