Dog named Nicka.

Привееет! Вот и прошли праздники, благодаря которым я так хорошо отдохнула, и конечно же ничего не сделала...Ну об этом чуть позже..
Вообще я хочу рассказать про собаку по кличке Ника. Эту собаку ещё щенком я забрала в вет. клинике она вполне здорова, просто её и других щенков отдали туда так как их негде было оставить. Я давно хотела себе собачку, дождалась...24 февраля я забрала её оттуда, не могла нарадоваться этой собаке. Теперь наконец понимаю какую огромную ошибку я совершила...С возрастом характер у неё становиться всё ужасней, она пакостит и совершенно меня не слушает, что выводит меня из себя...Самое главное очень жаль её отдавать...да и кому...Поэтому теперь живём я, Саша и Ника, и проблем только прибавилось...
Зато теперь скучать не приходиться :)

0 comment.:

Отправить комментарий