ЯДЕРКА 2012

Привет всем! Вчера был очень увлекательный день, я вытащила свою подругу из дома и мы пошли с ней на фестиваль, который проводился в моём городе, моим знакомым, там участвовал Саша со своей группой Инстинкт Самосохранения, я просто не могла не пойти. Там оказалось очень интересно, очень много фотографий всех участников группы, там был рэп, танцы, брейк, паркур, стрит-болл, трюки на турниках, граффити, вообщем море интересного, ещё там было много моих знакомых, правда нам пришлось уйти, и мы пропустили ещё много интересного, но это не так уж страшно :) Ну а уже вечером я Саша и его друзья Жека и Галя поиграли в сокс, после этого так устали ноги, это того стоило :) Побольше бы таких дней :)
А вот две песни. которые исполняла группа инстинкт Самосохранения,  они у меня самые лучшие!

2 comment.:

Aly Ferey комментирует...

Крутая подборка

Unknown комментирует...

благодарю Aly Ferey :)

Отправить комментарий