Дорога в никуда...

Этот пост я посвящаю своим мыслям...Всё что происходит в моей жизни не описать словами, иногда просто не хватает сил и уже не хочется бороться...Через несколько месяцев в начале лета. я покину свой город навсегда, оставив тут человека которого люблю больше жизни, да кажется неужели нельзя просто забрать его с собой. но всё зависит от него...И он просто отказался уехать от прошлого вместе со мной...Сейчас я просто вижу как рушатся наши отношения, хотя мы оба любим друг друга, так грустно просматривать старые фотографии, читать старые переписки, и просто делать вид что всё хорошо, понимая что уже не будет всё как раньше...Ничего не хочется, нет никакой надежды на лучшее. Мы просто доживём эти остатки счастливой жизни, а потом просто забудем, что когда-то что-то было, вопрос, зачем тогда всё это? И как всегда я не знаю ответа.

0 comment.:

Отправить комментарий