Мой любимый ЧЕТВЕРГ.

Люблю четверг, такой спокойный день недели, время идёт незаметно, точно знаешь, что в этот день никто не испортит тебе настроение. В художественной школе этот день самый удачный,моя любимая учительница ведёт один из моих любимых предметов, уже готовы мои идеи к дипломной работе.Вечером, помимо школы (в которой всё как обычно), как по расписанию, прогулка с Сашей, мне так нравится это время дня. Как обычно обсуждать его творчество, успехи с новой песней. Его друзья все очень хорошие люди. Из всех дней недели мне бы хватило всего три, это четверг, суббота и воскресенье, остальные дни меня не так радуют. И ещё никакой домашней работы, это просто прекрасно.

5 comment.:

Dakota комментирует...

аеее...та Ри есть)

Unknown комментирует...

да обожаю это её фото :) и этот стиль :) восхищаюсь её творчеством :)

Dakota комментирует...

Да она великолепная. Правда я думаю так рассуждает каждый второй человек на этой планете:)

lost комментирует...

коллаж такой классный )))

Unknown комментирует...

благодарю :))

Отправить комментарий