perfect day

Привет всем-всем :) Сегодня просто замечательный день :) Настроение отличное. Ну сегодня я встала в 7:30, так как сегодня занятия в художественной школе, мы ходили рисовать нашу церковь, я думала я сойду с ума. это так сложно, понять построение, когда там куча различных колонн, стен, куполов...представляю чтобы со мной было если бы я рисовала Кремль..:) День я провела без приключений, смотрела Спанч-Боба и заканчивала свою работу. Вечером гуляла со своим парнем, отлично провела время :)
Мы сегодня были увлечены работой, и всё равно не успели её закончить...
это моё не самое удачное фото, думаю в следующий раз будет лучше :)
 У Машули прекрасная работа, как всегда на высоте :)

1 comment.:

Анонимный комментирует...

ха))А вот и я ))Не мне твоя работа больше нравится))

Отправить комментарий