my favorite song

Hi! 
Сегодня просто отличный день, правда в школе уроки шли как резиновые, еле как дождалась последнего урока! 
Художественной школы сегодня не было, так как отменили занятия на сегодня и это не помешало мне сходить на каток. Я так давно уже там не была! И наконец-то я научилась кататься назад, так давно хотела этому научиться, спасибо огромное подруге у которой хватило терпения меня этому научить :) 
Пришла я очень поздно, поэтому почти сразу села за уроки, перед этим послушала свою любимую песню, только сегодня посмотрела видео, мне нравиться :)
"Дантес и Олейник - Девочка Оля"

3 comment.:

Алина комментирует...

Мне эта песня не нравится и не нравилась)Хдд

Анонимный комментирует...

Клёвая песня)

Unknown комментирует...

У каждого свой вкус и на песни тоже, мне нравится :)))

Отправить комментарий