I got sick again

Привет, привет :)
Я снова заболела, и это совершенно меня не радует, была не в очень хорошем состоянии идти в школу, поэтому пропустила занятия сегодня..Но в художественную школу всё равно пошла, хоть и в ужасном состоянии, еле как отсидела три занятия... 
Так же сегодня готовила презентацию по географии, искала материалы весь день, точнее вечер, а получилась не очень то и много слайдов, но это не так уж и важно...
Не уверена на 100% пойду я в школу завтра или нет, но скорее всего пойду, это я узнаю по завтрашнему состоянию.. А сейчас я пойду спать! Спокойной ночи дорогие читатели :)

6 comment.:

Julia комментирует...

выздоравливай)

Tanya комментирует...

поправляйся:)

Анонимный комментирует...

Так тебе категорически болеть нельзя))Так что давай держись))Как же я без тебя буду((

Просто Лиза комментирует...

Выздоравливай скорее)

Unknown комментирует...

Машунь без тебя тоже очень скучно, но я приду в понедельник :)
Спасибо девчонки, постараюсь выздороветь поскорее:)

Katty комментирует...

Выздоравливай...

Становись моим ПЧ
http://murrkatya.blogspot.com/

Отправить комментарий