exhibition at the Museum

Привет всем :) Сразу скажу день сегодня какой-то странный...В школе вообще уроки незаметно прошли, в художественной школе занятий сегодня не было, мы ходили в музей на выставку иркутских художников, ожидала большего, но сходили не плохо :)
Так же я запуталась в своих мыслях, мечтах и желаниях, но мне помогли решить эту проблему, чему я очень рада! 
А вот фото с выставки, фото ужасного качества, фотографировала на телефон...

4 comment.:

***Вредная ФЕЯ*** комментирует...

Оля да нормальные фотографии получились,разве если кто-то приглядываться будет)))Зато вспомни,что было потом когда мы домой шли...)))

Olga Kitty комментирует...

Ой лучше не вспоминать, вот что ты меня не предупредила что клёвый чел мимо проехал, вот как ты могла?:)))))) хехех :)))

***Вредная ФЕЯ*** комментирует...

мне самой стыдно!!

Samira комментирует...

красивые картины))

http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

Отправить комментарий