Лучшие выходные.

Эти выходные прошли просто суперски :) И очень жаль что они уже закончились... Ко мне наконец то пришла моя подруга, подруга моего лучшего детства, я так по ней соскучилась, потому что мы были не разлей вода, всегда вместе, и вот она пришла ко мне в гости, мы не видились 5 лет, столько всего рассказали друг другу, так было интерестно слушать что у неё накопилось в жизни за эти годы, сама рассказала много нового :) Так же мы посмотрели одну серию сериала Сверхъестественное, окозалось она тоже любит этот сериал, и продолжали болтать обо всём :) Сегодня вечером она ушла и я пошла гулять с Сашей, погуляли нормально, если не считать мелочей, а на улице очень холодно, но это нам не мешало :) А это фоточки с выходных, правдо не все, их очень много:)

0 comment.:

Отправить комментарий